Отличную идею выдвинул посредник Евгений Фёдоров. запасаться с маскирующихся под иностранные фирмы производителей особенный толпа «за нерусскость».
Ну вот, например, кушать в России такие фирмы как Carlo Pazolini, Vitek, Scarlett, Rolsen, Elenberg, Bork и да далее. По названию — буржуйские. Реально — наши, российские.
Депутат предлагает обложить эти фирмы специальной данью зa маскировку — в 1%. Не весь понятно, от чего то есть будит заботиться сей очень 1%, от прибыли или же от оборота, Но это уже и неважно: важно, что бы около компаний появился значение выскользнуть от своих детских привычек.
Мой френд [hide][/hide][hide]pavlius[/hide] сделал безотлагательно серию статей о начале своего нового бизнеса. Он собирается наладить действие качественного оборудования, на котором будит важно казаться знак «Сделано в России»:
[hide]http://pavlius.livejournal.com/7421.html[/hide]
Я считаю, потребно помогать такие начинания. И не только деньгами, Но и угнетением тех, который раздувает анекдот о том, лже- в России так себ е годного производиться не может.
Помните историю с долларами?
В зачинщик год опосля развала СССР инфляция составила 2500%. Все цены начали приказывать в долларах: что бы клиенты не путались и что бы не было необходимости ежедневный переписывать ценники вслед зa колебаниями курса.
В 1993-м году вышло правило Правительства о расчётах в долларах, опосля которого за долларов начали выводить «у.е.». Эта обычай продолжалась все девяностые годы. В 2004 году был установлен поголовный на валютные операции среди резидентами, а в 2006 году Госдума условные единицы запретила окончательно.
Тогда — в 2006 году — законодательная начало по запрету «условных единиц» вызвала чистый шквал петросянства и демагогии. Дескать, что зa глупые депутаты. Вот представьте, вам скажут, что инструмент стоит 450 тысяч рублей. Вы ведь первым делом достанете калькулятор и пересчитаете цену в доллары!
Сейчас, в 2013 году, те времена вспоминаются как опасный сон. Все розничные цены указываются в рублях, и это кажется абсолютно естественным.
Я считаю, пора сильно приходить днесь и зa иностранные названия. Ведь если поглядеть в причина — что стоит зa маскировкой под западные бренды? зa этой маскировкой стоит свободно читаемый тезис: «всё российское настолько плохо и некачественно, что мы будем лучше притворяться западным, что бы обмануть потребителя».
Это некрасивая логика, причём, что забавно, она некрасива даже со стороны самих русофобов. Ведь русофоб, что считает российские товары действительно «вторым сортом», обязан восставать «обманом потребителя», которому подсовывают под видом качественного европейского чайника «некачественный» российский.
Напомню, кстати, что когда-то отметки «сделано в Германии» и «сделано в Японии» вызывали охота неотложно отдать товар вспять продавцу, покамест он не развалился около тебя в руках. теперь же товары из этих стран имеют репутацию лучших в мире.
Подведу итог
В девяностые годы мы растеряли значительную долю своего суверенитета. немедленно Россия незаметно возвращает его назад. Пришла пора призвать к порядку и наших производителей: как минимум для того, что бы недалёкие человеки не задавали себе вопрос, «почему около меня дома нет сносный российского».
Что же касается ожидаемых воплей об удушении бизнеса… я не весь понимаю — почему нас должны тревожить проблемы иностранных компаний?
[hide]источник[/hide]