Деньки моей старой четырехступки сочтены. Вылетает вторая,шумит. Вследствие того назрел вопрос,как вернее подойти к заключению коробка передач на шевроле ниву цена предоставленной проблемы? То ли данную чинить, то ли пятиступку арестовать, то ли четырехступку но с другими рядами? Вследствие того прошу посодействовать советом,что бы верно мне принять заключение. Собственно что в данный момент установлено у меня не имею мнения,но очевидно не незапятнанная нивовская вследствие того как торчит редуктор под спидометр,а на нивовской там заглушка на сколько мне ведомо. Отсель выливаются надлежащие вопросы.:
1. Возможно ли как то по маркировке квалифицировать,что это за коробка И вообщем как их различать приятель от друга? Есть маркировки на картере какие-нибудь? На сколько я знаю все они хоть наружно и схожи, но внутренность у всех различная. По последней мере на 2101, 06, 07 вроде как отличаются?
2. Внутренности нивовской коробки с какой моделью ВАЗа совпадают или же там собственные ряды?
Собственно что хотелось бы получить:?
Автомат в бОльшей степени городского цикла,вследствие того хотелось бы длинноватые передачи, собственно что б как на 2110 у меня было ,включил 2 или же 3ю и ездиеш по городку буквально не прикасаясь ручки переключения практически как на автомате. Мне не надобно разрывать со светофора,выступать в обгонялки,не надобно трепать за собой прицепы и жилища на колесах,вертикальных ростов я взыскивать не намереваюсь. А вот по магистрали иногда полетать надо! И хотелось бы собственно что б 110-120 это была крейсерская скорость без каждых напрягов и разрыва мотора и коробки.Навязывается пятиступка!!! Но здесь я на просторах онлайна встретился с массой неблагоприятных откликов о пятиступках а для нивы например вообщем…чуток ли не запрещено! Чего то там у их каждый день на пятой передаче срезает и коробки разлетаются с вытекающими результатами.. На сколько это правда?? Эти сюрпризы в тыс. км от жилища мне как то нафиг не необходимы,чем какого-либо другого уж за это время на 4хступке поскрипывать потихонечку,чем выстрелив один встать на месяцы починки. С иной стороны! На те же шнивы устанавливают пятиступки и такового шквала негатива не смотрю,вроде ездиет люд и не плюется?
_________________Механизм переключения передач джипа Нива Chevrolet обоснованобусловлен наличием пластинки с вырезами. Вырезы имеют прямоугольную форму и по численности их 8. Еще в устройство входят: 2 шайбы (верхняя и нижняя), рычаг и ведущей корпус. Все эти составляющие коробки стянуты с поддержкой 3-х болтов. Устройство выбора положения реализован на 3-х шпильках, которые придерживаются на задней крышке коробки. Состояние «нейтраль» располагается меж третьей и 4 скоростями и исполняется за счет 2-ух пар планок, имеющих пружинные направляющие. Пластинки размещаются в пазах направляющих пластинок за счет чего, и гарантируется механическое влияние на нижний крышка рычага. Привод управления базируется на 3-х штоках, которые имеют меж собой соединения с вилками. Подключение фронтальных передач гарантируется за счет такого, собственно что вилки входят в отверстия скользящих муфт.