двигатель daf xf 105

105-я серия пришла на замену 95-ой, двигатель daf xf 105
которая серийно выпускалась с 2001 по 2007 годы и заслуженное получила удовлетворительные отзывы эксплуатантов. Чуток больше года обе модели параллельно сходили с сборочного потока, впрочем в 2007 создание XF 95 было закончено.

DAF-XF105

Модели 105-ой серии в различие от XF95, двигатель volvo fh13
которые оснащались лишь только движками эталона Евро-3, стали поставляться с силовыми агрегатами, надлежащими экологическому эталону Евро-4 и Евро-5. С 2013 года модель начала оснащаться движком эталона Евро-6.

DAF XF105 получил возобновил созданный движок Paccar MX с мощностной линейкой в 410, 460 и 510 лошадиных сил.

В случае если болтать о наружном дизайне, http://www.lideravto.ru/
он буквально сохранился постоянным в сопоставлении с дизайном моделей предшествующего поколения. Грузовики оснащаются 2-мя типами спальных кабин, внутренний размер коих более чем у кабин серии XF 95.

Шасси грузовиков флагманской серии представлены колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4. Движки грузовиков 105-й серии агрегатируются с 16—и ступенчатой «механикой» ZF, а еще 12-и или же 16-и ступенчатой Коробка автомат AS Tronic.

Не обращая внимания на большущее многообразие выпускаемых трансформаций, в нашей стране более известной моделью стал магистральный тягач с формулой шасси 4х2, о которой мы попробуем поведать подробнее.

DAF XF105 2012 года
Модель 2012 года, оборудованная кабиной на подобии Space Cab одевает индекс DAF FT XF105.410. При внимательном рассмотрении, отличия от модели предшествующего поколения XF 95 отыскать несложно. Облицовка радиатора на сегодняшних моделях важно выросла в объемах, ее ныне красит блестящий молдинг.