Без рубрики

Смертельные ошибки зимнего вождения

Безоговорочная правоверие недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге.

[hide]Смертельные ошибки зимнего вождения[/hide]

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) недавно спросили: почему человеки до сих пор не живут на Марсе? газетчик ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, занятие рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… который знает, каким был бы согласие о ту пору Человечеству дали мочь бороздить космос, Но оно хочет работать потреблением: глотать пиво и воззриться сериалы».

Многие, как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — надежный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, ESP, подчас с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, человеки искренне считают, что нынче их доля работы закончена, они весь выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будит само собой и обязательно так, как обещала объявление и менеджер, то снедать безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем то есть ошиблись.

Смертельная погрешность №1 — зимняя резина «липучка».

Не существует никакой «липучки», никакая рама зимой не прилипает ко льду, снегу либо мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и прочный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное ответ само дорисовывает в сознании стабильное обычай на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, сила которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может побеждать автомобиль с таким же успехом, как летняя рама на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет точно знать и считает, что раз около него зимняя резина, то она справится сама и тормозной маршрут с всякий скорости будет, как всегда… Летом эти человеки ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная оплошность №2 — содержательный привод

. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на какой угодно дороге, при всякий скорости. как и зимняя резина, чреватый привод — только что сподручный инструмент, и если не мочь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как апогей — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить приманка по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая приготовление к зиме — полноприводная орудие на зимней резине. опосля чего зa рулем дозволено продолжать шалить в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. что ли они придуманы не для этого? абсолютный привод вещь ведь покоряет, дарит какую-то доверие и вроде бы В любое время достигает цели (так в рекламе писали)… ей-ей и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная неловкость №3 — ABS

. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на хладнокровный дороге, это не да заметно, а многим постепенно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с обширный скорости — на все пятнадцать, то снедать уже в куче чужого железа и между разбросанных тел… дилемма системы — предотвратить блокировку колес, что бы инструмент не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения.

asvfedf

Наверх