Электронные системы управления потоками клиентов помогают изменить и повысить полет обслуживания. В случае необходимости позволяют организовать запись посетителей на порция по времени и дате. Системы электронной очереди позволяют на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание либо упражнять новые методики, а и оперативно писать коррективы. Следствием применения систем электронных очередей является реформа общего климата обслуживания и более рослый коэффициент работы персонала учреждения.
Система электронной очереди, отличается от систем «вызова клиента» тем, что позволяет ввести гибко настраиваемый алгоритм управления потоком клиентов, принуждать учёт и статистику работы операторов и интенсивности потока, что позволяет эффективно распределять нагрузку на операторов, а да извлекать информационные табло для отображения рекламной информации. исключая этого, в системе предусмотрены функции управления настройками системы и её исполнительными модулями. определенный образец систем дозволительно отнести к on-line системам, работающим и управляемым в реальном времени.
Область применения:
операционные залы банков
центры выплат страховых компаний
клиентские центры операторов сотовой связи
сотовые и стационарные операторы
государственные учреждение (например, налоговые и регистрационные службы,
посольства и консульские учреждения)
пенсионные фонды
медицинские центры
туристические компании
визовые центры
автосалоны, автосервисы
нотариальные и адвокатские конторы
авиа- и железнодорожные кассы